Пищепром: там у них ...

«Рижский бальзам смородиновый» — праздничный

АО Latvijas balzams в канун праздников выпустил на рынки стран Балтии лимитированную серию напитка «Рижский черный бальзам смородиновый», для которых был разработан особый, праздничный дизайн.

«Рижский черный бальзам смородиновый» мы начали выпускать в 2009 году. С того времени объемы продаж напитка как в Латвии, так и на международных рынках, ежегодно показывают стабильный рост. В Латвии в течение последних шести лет торговые показатели возросли в три раза; в этом году планируем повышение на 12%. В свою очередь, на международных рынках рост был еще более стремительным, – в среднем на 23%,» — говорит глобальный директор бренда Марис Калниньш.

Более 75% от общего объема произведенного «Рижского черного бальзама смородинового» реализуется в Латвии.

«Рижский черный бальзам смородиновый» уже сейчас доступен на более чем 35 рынках. Один из наиболее значимых факторов успеха этого бренда – сотрудничество с федерациями барменов и обществом барменов, и популяризация «Рижского черного бальзама» как вкусового ингредиента в составе различных уникальных коктейлей.

Популярные новости

To Top