Пищепром: тут у нас ...

Продукция De Cecco расползается по торговым сетям

16 октября в Москве прошло официальное открытие очередного супермаркета «Перекресток», он стал юбилейным для De Cecco в России – теперь продукция итальянского бренда представлена более чем в 5 000 точках продаж, сообщается в пресс-релизе компании.

Расширение сети магазинов, в которых можно приобрести продукцию De Cecco, в первую очередь связано с активным ростом потребления итальянских продуктов в России и распространением идеи здорового и качественного питания. «Согласно экономическим законам, предложение растет пропорционально спросу, — объясняет Александр Анциферов, директор по работе с ключевыми клиентами ОАО «Экстра М» — российского подразделения De Cecco. – Мы видим, что продукция премиум-категории становится все более востребованной: люди стали больше заботиться о том, что они едят. Поэтому мы увеличиваем объемы поставок товаров под маркой De Cecco из Италии и активно расширяем список ритейлеров, у которых можно приобрести нашу пасту и оливковое масло».

В супермаркетах «Перекресток» продукция итальянского бренда представлена уже давно и пользуется большим спросом среди гурманов и любителей итальянской кухни. Эта сеть магазинов на данный момент насчитывает более 350 точек продаж по всей России.

«X5 Retail Group является для нас одним из ключевых партнеров», — говорит Андрей Дрибный, генеральный директор компании ОАО «Экстра М». – Мы, как производитель качественной итальянской пасты, прилагаем все усилия для того, чтобы клиенты сети «Перекресток» всегда оставались довольны продукцией De Cecco».

Компания «Экстра М» на данный момент поставляет в новый супермаркет «Перекресток» только часть ассортимента продукции De Cecco. В этот список входят такие виды пасты, как спагетти, феттучини, тельятелле и пенне, а кроме того, несколько видов высококачественного итальянского оливкового масла с низкой кислотностью.

Компания ОАО «Экстра М» — российское подразделение итальянского производителя De Cecco, является одним из лидеров российского рынка макаронных изделий. Компания владеет 4 брендами федерального масштаба, играющими во всех сегментах рынка: De Cecco – в премиальном (производится исключительно в Италии), «Знатные» – в среднеценовом сегменте, «Экстра М» и «Саоми» – в экономичном. Продукция компании широко представлена как в национальных и региональных сетях, так и в сфере гостеприимства: ресторанах, кафе и гостиницах.

Популярные новости

To Top