«Рубиновый» Kit-Kat появится на азиатском рынке

Чтобы «подсластить» праздник всем влюбленным (День святого Валентина, отмечаемый 14 февраля по всему миру) в азиатской части мира, компания Nestle решила обратиться к последним кондитерским новинкам.

По сообщению Bloomberg, Nestle заключили контракт с Barry Callebaut, получив эксклюзивное право использования «рубинового» шоколада в своих кондитерских изделиях в течение шести месяцев. Продукт выйдет на рынок Японии и Южной Кореи к празднику, но в онлайн-продажу батончики с уникальным вкусом поступят уже на этой неделе.

Интересно, что японцы уже могли попробовать ряд нестандартных вкусов Kit-Kat, например, вассаби или дыня, поэтому эксклюзивную новинку в Азии ждут с нетерпением

«Япония – это именно тот рынок, который активно продвигает KitKat с позиции внедрения самых разных вкусов. Это и делает страну идеальным местом для продвижения новинки. А Kit-Kat, в свою очередь, современный бренд, любимый миллениалами, а значит, сможет достойно представить первый в мире рубиновый шоколад», – рассказала Sandra Martinez, глава кондитерского сектора Nestle.

Рубиновый шоколад Kit-Kat компании Nestle

По теме ...

 
Статья прочитана 943 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru