Дизайн. Креатив

«Атардо» обновил дизайн упаковки чипсов «Штурвал»

Московская компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал». Разрабатывая дизайн, основной упор был сделан на натуральность.

При разработке новой дизайн-концепции упаковки ставились следующие задачи: создать современную, яркую, запоминающуюся упаковку; подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта; выделить торговую марку «Штурвал» среди продуктов конкурентов в соответствующей ассортиментной группе — чипсов; сохранить максимальную различимость видов между собой; сделать акцент на продуктовой зоне и названии вида.

Целевая аудитория чипсов «Штурвал» – потребители снеков, мужчины и женщины в возрасте 18-40 лет, те, для кого потребление чипсов это способ быстрого утоления голода, в качестве перекуса в дороге или на работе, закуска к пенным напиткам, но при этом важным фактором при выборе является их натуральность. Для аудитории бренда крайне важно качество продукта, его состав и вкусовые характеристики, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.

В результате комплексного маркетингового аудита упаковки было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную концепцию «натуральности». Именно идея натуральности стала основой для разработки нового дизайна упаковки классических чипсов «Штурвал». Натуральность подчеркивается не только качественно оформленной продуктовой зоной, но и благодаря использованию оригинальных элементов дизайна, современному сочетанию цветовых решений.

Популярные новости

To Top