Природа снабдила банан оболочкой, которая хорошо его защищает и вдобавок разлагается без остатка. Так что это было непросто — разработать оригинальную упаковку для бананов, тем более эксклюзивного сорта Shiawase.
Такое задание получило дизайнерское бюро Nendo от дистрибутора Unifrutti Japan. Эти «органические» плоды выращивают специально для японского рынка в высокогорном заповеднике на филиппинском острове Минданао; название Shiawase созвучно японскому слову «счастье».
Дизайнеры после напряженных трудов нашли способ привлечь внимание японского покупателя, избалованного новшествами. На банан наклеили стикер, повторяющий цвет и текстуру его кожуры. Верхний слой стикера можно отделить, как настоящую банановую кожуру, и под ним обнаружится еще один — с текстом об истории продукта.
Дополнительно был разработан бумажный пакет, который выглядит так, будто свернут из бананового листа. Так дизайнеры подчеркнули «органичность» плода. Стоит упомянуть, что японцы отличаются трепетным и уважительным отношением к продуктам питания, в том числе растительного происхождения. На спецаукционах отдельные плоды эксклюзивных сортов уходят за миллионы иен, пишет журнал «ДЕНЬГИ».