Дизайн. Креатив

Barilla провела ребрендинг к 145-летию компании

Barilla провела ребрендинг к 145-летию компании
Barilla Al Bronzo

Бренд макаронных изделий Barilla представил новую айдентику — в фирменном стиле производитель избавился от изображения желтка, которое отсылало к традиционному рецепту яичной пасты. Так компания заявила о своих планах по расширению товарного ассортимента. Её ребрендинг произошёл в рамках празднования 145-летия с момента основания.

В логотипе от дизайнеров итальянского агентства Robilant появился штамп с годом основания компании (1877 год), а также был сделан больший акцент на красном цвете. Кроме того, в эмблеме новой линейки макарон теперь разместят отметку об обработке пасты специальной насадкой из бронзы (al bronzo), благодаря которой блюдо лучше впитывает соусы.

Barilla Al BronzoBarilla Al Bronzo

В компании считают, что новая айдентика отражает видение будущего Barilla: «Паста как знак любви не только к людям, но и к планете, которую можно проявлять каждый день через позитивные трансформации».

Популярные новости

To Top