Дизайн. Креатив

Brand Brothers упаковал «Молочное лукошко»

Компания «Молочное дело» запланировала вывод нового монобренда сметаны в среднем ценовом сегменте. Конкурентное окружение в данном сегменте представлено брендами President, «Савушкин продукт» и «РостАгроЭкспорт». Брендинговому агентству Brand Brothers необходимо было разработать айдентику бренда и дизайна упаковки.

«Среди разработанных концепций дизайна упаковки лидером потребительского тестирования стал вариант, наиболее ярко и сфокусировано выражающий суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. Деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки. Такие детали как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком, салфетка в основании брендблока, создают целостный и понятный потребителю образ, что крайне важно для вывода нового бренда. Мы надеемся, что полученный визуальный образ упаковки будет максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда «Молочное лукошко»», — сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers.

15% сметана фасуется в пластиковые 250 и 450-граммовые стаканчики с платинкой и крышкой.

Популярные новости

To Top