В нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя. В мае 2019 года бренд Knorr расширит свой продуктовый портфель овощными снэками из свеклы, моркови и репы.
Необходимо было донести покупателю сообщение о том, что российский поставщик сам сажает, выращивает и собирает урожай, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка, заявили в Charsky studio получившей заказ на разработку концепции. Для этого ими был предложен простой графичный образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку».
Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и рассказывает о полезных свойствах продукта.
Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr:
«Когда задумываешь что-то абсолютно новое, бывает сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и представления о будущей новинке».