Дизайн. Креатив

«Дарница» поделила батон на «17 бутербродов»

Хлебобулочный холдинг «Дарница» представил новый бренд — «17 бутербродов». Нейминг и дизайн упаковки создали специалисты самой компании.

Перед креаторами была поставлена непростая задача: создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта.

Батон — основа бутерброда, в одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба — этот факт и лег в основу концепции нейминга и упаковки. Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.



Популярные новости

To Top