Дизайн. Креатив

Depot WPF обновил конфеты «Родные просторы»

Команда брендингового агентства Depot WPF продолжает обновлять бренды шоколадных конфет и десертов одной из самых популярных кондитерских марок в нашей стране — «Россия — щедрая душа». Сегодня компании «Нестле Россия» совместно с специалистами агентства представили обновленный дизайн упаковки конфет «Родные просторы».

Масштабный проект по редизайну бренда «Россия — щедрая душа» начался осенью прошлого года. Тогда команда Depot WPF обновила упаковку и логотип бренда, сделав его более современным. Не останавливаясь на достигнутом, в «Нестле Россия» приняли решение обновить дизайн еще одного бренда семейства «Россия — щедрая душа» — конфеты «Родные просторы».

В агентстве рассказали, что перед командой стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». Кроме того, необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки. При этом обновление дизайна должно было пойти по эволюционному пути, так как требовалось сохранить узнаваемость для текущих потребителей, отметили представители творческой команды.

«Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Чтобы оставить новый дизайн спонтанно узнаваемым для текущих потребителей, дизайнеры сохранили прежнее цветовое кодирование коробок — оранжевые тона для конфет с арахисом и зелёные тона для конфет с фундуком.

news_01

Популярные новости

To Top