Дизайн. Креатив

«Домик в деревне» обновил дизайн упаковки

«Домик в деревне» обновил дизайн упаковки

«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок продукции под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет газета «Ведомости».

Изменения коснулись образа бабушки: она слегка пополнела, ее волосы посветлели, изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка, и композицию возле него. Шрифты стали более современные, цвета — более светлые.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. Название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Это название и образ бабушки придумал дизайнер Андрей Сечин.

Популярные новости

To Top