Дизайн. Креатив

Ehrmann представил «Глашеньку» от MAGIC

Креативное агентство MAGIC разработало дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов «Глашенька», принадлежащей компании «Эрманн». В оформлении упаковки креаторы соединили различные русские стили росписи: гжель, хохлому, жостовскую, городецкую и петриковскую росписи, а также вологодское кружево.

Бело-голубой мягкий гжелевый узор призван подчеркнуть свежесть и натуральность молочных продуктов. Как утверждают креаторы, продуктовые группы, вплетённые в цветочные узоры, насыщают продукты вкусом фруктов. Креаторы уверены, что благодаря цветовой гамме и пропорциональности узоров, упаковки образуют единый орнамент и создают на полке пространство русской культуры и традиционного качества.

Ehrmann — немецкий производитель йогуртов и йогуртных продуктов, сметаны, творожков и др. История компании началась в 1929 году благодаря немцу Алоису Эрманну, который открыл небольшое частное производство в южной Германии.



Популярные новости

To Top