Дизайн. Креатив

Энергетики ZENER от агентства DDC Creative Lab

Компания «Море напитков» выводит на российский рынок новый бренд безалкогольных энергетических напитков ZENER. Над визуальной концепцией марки, названием и дизайном упаковки работало брендинговое агентство DDC Creative Lab.

В DDC Creative Lab рассказывают, что целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством специалистов отрасли.

«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально «пересчитать по пальцам». Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», — говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».

В основу названия ZENER легло наименование полупроводникового диода (электровакуумный, полупроводниковый или газоразрядный прибор с односторонней проводимостью электрического тока — прим.ред.), основной функцией которого является стабилизация напряжения.

Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы объемом 0,25 л. По мнению дизайнеров, благодаря матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда — литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность, считают авторы.

1

В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало набор дополнительных материалов (топперы, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER.

Популярные новости

To Top