Дизайн. Креатив

Fabula Branding добавила «Вкусняшку» в линейку каш «Увелка»

Fabula Branding добавила «Вкусняшку» в линейку каш «Увелка»

В компании «Увелка» решили вывести на рынок новую торговую марку овсяных каш сегмента «средний минус». Агентству Fabula Branding доверили разработку нейма, логотипа и дизайна упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

Предложенный в агентстве нейм «Моя Овсянушка» вызывает добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

Продукт был представлен на «Продэкспо-2019», после чего более 50 дистрибьюторов начали его закупать. Сейчас хлопья можно найти в каждой из топ-12 сетей России.

Fabula Branding добавила «Вкусняшку» в линейку каш «Увелка»

Популярные новости

To Top