Дизайн. Креатив

Forbes достойно оценил нестандартность решения и финансовую эффективность бренда Брянского молочного комбината

Forbes достойно оценил нестандартность решения и финансовую эффективность бренда Брянского молочного комбината

Новый бренд молочных продуктов от Брянского молочного комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах «Аэрофлота» и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можно в 22 тыс. торговых точках в 37 городах России.

Дизайн упаковки и сам бренд создала команда  Depot branding agency. Из нескольких вариантов креаторы остановились на минималистичном с белой упаковкой. Для каждой позиции в линейке был выбран собственный цвет и текстовый блок. Никаких коров, лугов, полей — лишь надпись с наименованием того или иного продукта.

Согласованный дизайн команда БМК первым делом показала Tetra Pak, которая занималась разработкой макета упаковки для бренда. «Они были немного в шоке: не понимали, что это, зачем это нужно и кто это придумал», — вспоминает генеральный директор предприятия Алексей Рябцев. Но после выхода продукта на реальные полки сомнения исчезли.

Спустя несколько месяцев БМК стал продаваться через дистрибьютеров по всей России, а вскоре появился в федеральных сетях «Магнит», «Дикси», «Лента», METRO, «Карусель», пишет Sostav.

Прогнозируемая выручка за 2019 год должна была составить 4,2 млрд руб. (из них 1,2 млрд руб. — под новым брендом). Эксперты рынка высоко оценили БМК и он вошел в рейтинг лучших брендов Forbes.

Ирина Липская, директор по развитию ультрапастеризованного молока Брянского молочного комбината:

«Мы с уверенностью можем сказать, что бренд БМК известен по всей России и в Казахстане. Безусловно, этому результату способствовали несколько процессов: сильная дистрибьюция, высокое качество, сервис, статья и наша победа в рейтинге брендов 2019 года по версии Forbes».

За последние два месяца бренд усилил работу с ассортиментным портфелем. Было выпущено несколько новинок, к запуску готовится низколактозное молоко. Расширение выпускаемых позиций в бренде БМК во многом обусловлено публикацией в Forbes, поскольку, как уверяет команда комбината, в соответствии с заявленным статусом необходимо наращивать темпы развития в геометрической прогрессии.

Ирина Липская, директор по развитию ультрапастеризованного молока Брянского молочного комбината:

«Безусловно, победа в рейтинге брендов БМК в Forbes — серьезная командная работа. К успеху причастны не только сотрудники комбината, но и наши поставщики, партнеры, клиенты и потребители. После выпуска журнала мы поздравляли всех, особую благодарность выражали нашим клиентам, так как один из показателей, по которому определялся победитель, — представленность в торговых точках. На момент декабря их было около 22 тыс., и это заслуга большого количества людей».

Директор по стратегии Depot branding agency Фархад Кучкаров пояснил, как, по его мнению, эксперты рейтинга Forbes отбирают и оценивают лучшие бренды. На его взгляд, в рейтинге оказываются исключительно те бренды, которые представляют из себя симбиоз нестандартных решений и финансовой эффективности.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency:

«Недостаточно иметь только высокие продажи или красивый дизайн и позиционирование. На рекламных и креативных фестивалях выигрывают зачастую может не суперэффективные, но очень эффектные бренды, поскольку суть фестивалей — поощрить нестандартность решений.

Но для Forbes важна в первую очередь бизнес-составляющая — то, как бренд соответствует бизнесу, а не наоборот. Мне кажется, что во всех брендах, представленных в рейтинге, прежде всего видна тяжелая и при этом грамотная работа большой команды владельцев продуктов.

Также, если посмотреть на условия попадания в ТОП-10, становится понятно, что там присутствуют только те бренды, которые «взлетают», то есть для редакции журнала важна скорость набора определённой силы. Эксперты смотрят не на то, что бренд когда-то появился и через пять лет стал успешным, потому что за такой срок можно в естественных условиях стать успешным. Интересны именно те, кто «выстрелил», кто создал определенный резонанс на рынке.»

Популярные новости

To Top