Дизайн. Креатив

Heineken засветилась в лучших клубах и барах Москвы

Heineken® представляет Club Bottle — инновационный светоотражающий дизайн алюминиевой бутылки, который раскрывается в свете клубного ультрафиолета. Club bottle, созданная в коллаборации с известным американским дизайнером — художником Мэттом Муром (Matt W. Moore), уже появилась в премиальных клубах и лучших барах Москвы.

Серебристая бутылка в темноте светится бриллиантовой зеленью и переливается синими гранями под лучами ультрафиолета.

Мэтт Мур, основатель MWM Graphics, дизайн-студии в Портленде в США: «Благодаря сотрудничеству с HEINEKEN можно многому научиться, вырасти профессионально. Мое виденье полностью совпадает с позиционированием бренда. Когда я увидел результат наших совместных усилий – бутылку, в лучах ультрафиолета и восторженную реакцию людей на танцполе – это было по-настоящему круто».

10 лет назад Heineken® стал первым в мире брендом, представившим своим поклонникам алюминиевую бутылку. Также Heineken® впервые использовал яркие флуоресцентные пигменты для алюминиевых бутылок, которые были разработаны специально для ночных клубов.

Марк ван Итерсон (Mark van Iterson), директор по дизайну HEINEKEN International: «Для многих бренд Heineken® всегда был и будет ориентиром в реализации смелых дизайнерских решений. Мы любим исследовать новые «фишки», улавливая тренды ночной жизни, и создавать что-то неожиданное. Идея Club Bottle — это не только классный дизайн, но и концепция восприятия: она объединяет людей и побуждает к общению».

Популярные новости

To Top