Дизайн. Креатив

Итальянская паста Pasteroni от Runway Branding

Команда агентства Runway Branding вывела на российский рынок новый бренд итальянской пасты верхнего среднего ценового сегмента.

Перед агентством стояла задача создать новый бренд итальянский пасты с яркой индивидуальностью — упаковка должна выделяться на полке, быть по-настоящему «итальянской». Марка должна составить конкуренцию итальянским и псевдо-итальянским брендам в Восточной Европе и, в частности, в России.

Как рассказали специалисты Runway Branding, у российского рынка макарон хороший потенциал. Россияне традиционно потребляют около 8 кг на душу населения в год, в других странах Европы цифра составляет около 9 кг. Исключение составляет Италия. Там покупают около 25 кг макаронных изделий в год. Российский рынок неуклонно растет.

Целевая аудитория Pasteroni – работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей. Они отдают предпочтение итальянским маркам и ценят чувство принадлежности к семье.

«Была выбрана концепция, максимально отвечающая задачам брифа — создать индивидуальную, выделяемую, лидерскую концепцию итальянской пасты. Сильные стороны концепции — цветовая выделяемость линейки в полке и креативный подход к фудстислистике, в которой оригинально обыграны цвета итальянского флага», — рассказывает Андрей Надворский, креативный директор Runway Branding.

foto_01

foto_02

foto_03

foto_04

Популярные новости

To Top