Дизайн. Креатив

Johnnie Walker опять обновляет бренд

История виски Johnnie Walker началась в шотландском городке Килмарнок, где в 1820-х года жил бакалейщик Джон «Джонни» Уокер. Его сын и внуки поставили бизнес на широкую ногу, а сто лет назад на этикетке Johnnie Walker появился шагающий человек. Образ развивался, вполне соответствуя своему характеру, при этом сохраняя бравый вид денди из эдвардианской эпохи. Сейчас бренд принадлежит алкогольному гиганту Diageo, продается в 180 странах и является виски №1 в мире.

В 2015 году Johnnie Walker решил, что пора меняться. Первым шагом стал редизайн: лондонское агентство Bloom совместно с иллюстратором Гэри Редфордом обновили логотип. По признанию креаторов, их вдохновляло обаяние и элегантность денди. Они тщательно проработали все детали, благодаря чему бренд не потерял узнаваемость, но стал более притягательным и «персональным».

Новый образ потребовал новой коммуникации, и в сентябре Johnnie Walker запустил крупнейшую в своей истории маркетинговую кампанию. Она стартовала в 50 странах одновременно и в первую же неделю охватила более 270 млн потребителей. Культовый слоган Keep Walking (Продолжай идти) превратился в Joy Will Take You Further (Радость наполнит после). В его основе — мысль о том, что радость может ускорить продвижение вперед, а ее ежедневный поиск является одной из составляющих успеха, пишет Sostav.ru.

foto_01
foto_02
foto_03
foto_04
foto_05

Популярные новости

To Top