Дизайн. Креатив

Коктейль Strike без градусов в новом формате

Бренды алкогольных энергетиков приспосабливаются к новому закону о запрете продажи слабоалкогольных напитков в Москве. Группа компаний «АЛКОН», выпускающая коктейли Strike, создала безалкогольную версию напитка. Упаковку для нового продукта разработало брендинговое агентство ASGARD.

Новый продукт получил необычный для категории алкогоэнергетиков формат упаковки — бутылку емкостью 0,5 л. По словам креаторов, упаковка будет более лёгкой, эргономичной и удобной в использовании. Дизайнеры уверены, что оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией, а компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте.

Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент — «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным, считают авторы.

TEN STRIKE безалкогольный выпускается в двух вариантах: SKY (апельсин и маракуйя) и DARK (зеленый чай и малина). Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя. Коктейль производится также в слим-банке 0,25 л и алюминиевой банке 0,5 л.


Популярные новости

To Top