Дизайн. Креатив

Концепция водки «Полярник» от Funky Business

С 1930-х годов, Россия регулярно организует дрейфующие арктические станции. Следя за состоянием окружающей среды, на этих станциях работают люди особого склада, особой породы — Полярники. Суровая природа севера ежедневно проверяет их на прочность, поэтому от качества и универсальности снаряжения зависит очень многое. Водка «Полярник» содержит только спирт и воду, это делает её универсальным медицинским средством в экстремальных условиях.

Перед агентством стояла задача передать «суровую» чистоту данного алкогольного напитка. Так как рецептура подразумевает классическую смесь воды и этилового спирта, без добавления смягчающих вкус сахарных сиропов, упаковка должна подготовить покупателя к настоящему «мужскому» вкусу водки «Полярник».

«Определив целевую аудиторию продукта, нами была сформирована общая идея и нейминг. Оформив внешний вид бутылки в виде специнвентаря, мы добились правильного восприятия продукта на полке. Деревянная пробка, рельеф на «плечах» бутылки в виде широты полярного круга, а так же крафтовая бумага собираются в цельный образ водки для настоящих мужчин», — сообщили в Funky Business.

foto_01

Популярные новости

To Top