Дизайн. Креатив

Крафтовое «Морское» пиво от UPRISE

Агентство «UPRISE» разработало дизайн-концепцию крафтового пива «Морское» с уникальным дизайном и собственной историей. Данный проект расширяет водочный бренд «Морская», выводя его в новую категорию – пиво. Линейка пива «Морское» состоит из трёх сортов, каждому из которых присвоено оригинальное название.

Автор концепции, креативный директор Алексей Астахов, говорит: «Не бывает бывших моряков. Я служил на Северном флоте и дух моря навсегда останется со мной. Море для меня – это прежде всего мифы и легенды, это сказания о страшном чудовище Кракене, которое топило корабли, о русалках, которые зазывали моряков к себе, о старинном маяке, указывающему путь к берегу. Услышав такой рассказ хотя бы раз, его уже невозможно забыть – всё это вдохновило нас на создание интересного и необычного пива, у которого также есть своя история».

Форма бутылки пива «Морское» напоминает швартовочный кнехт, обмотанный канатом, а этикетка — погоны моряков. Благодаря использованию крафт-бумаги и необычному креплению этикетки с помощью бечевки, создаётся уникальный «морской» характер бренда, качественный и естественный.

Вся линейка состоит исключительно из тёмных сортов пива: красное бархатное, темное выдержанное и темное нефильтрованное. Нейминг внутри линейки также отражает морскую тематику и привязан к классификации штормов по шкале Ботфорта: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top