Дизайн. Креатив

Настойке «Мягков» предложили «взрывную» упаковку

Брендинговое агентство FIRMA разработала лимитированную упаковку для настойки «Мягков. Чили и мед» (компания «Синергия»). При создании упаковки дизайнеры решили «взорвать полку», представив бутылку в виде динамитной шашки. Наливать продукт предлагается из «фитиля» — длинного шнурка с крышкой.

По словам авторов проекта, они решили выразить взрывной характер и мягкий вкус продукта буквально, в форме динамитной шашки с фитилем на верхней части — шнурком, за который удобно открывать крышку. Дизайнеры считают, что упаковка получилась функциональной и при этом эмоциональной: продукт станет отличным подарком и поможет согреться холодной осенью.

Андрей Кухтин, бренд-директор Synergy: “Основная идея при разработке нового перцового продукта заключалась в том, чтобы передать настоящий перцовый вкус и при этом остаться в продуктовой мягкости бренда. Для этого мы выбрали короля перцев — чили с высоким уровнем капсаицина, придерживая жгучесть другими растительными ингредиентами. Подарочная упаковка “Динамит” в полной мере раскрывает идею продукта”.

foto_01

Популярные новости

To Top