Дизайн. Креатив

«Неправильная» упаковка для напитков Orangina

Французское агентство BETC специально для газировки Orangina, создало нестандартную алюминиевую банку.

Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта.

Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в «неправильных» упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое.

Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.

foto_01

Популярные новости

To Top