Дизайн. Креатив

Nescafe Gold представил новый дизайн упаковки

Nescafe Gold совместно с французским дизайнерским агентством CB’a провели глобальный редизайн упаковки. Теперь для каждого продукта Nescafe во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с Nescafe» («It all starts with a Nescafe»).

В новом дизайне упаковки Nescafe Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип бренда c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества.

Новая упаковка была разработана для глобального использования брендом на всех рынках. Обновленный Nescafe Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается литовская актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте.



Популярные новости

To Top