Дизайн. Креатив

«Нестле» обновила бренд «Россия — щедрая душа»

Компания «Нестле Россия» и специалисты брендингового агентства Depot WPF представили обновленный бренд шоколадных конфет и десертов одной из самых популярных кондитерских марок в нашей стране — «Россия — щедрая душа». В рамках редизайна, агентство обновило упаковку и логотип бренда.

Масштабный проект по редизайну бренда был проведен, чтобы привлечь к марке внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

«Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащих в основе бренда «Россия — щедрая душа» с момента его создания, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории».

В рамках проекта был обновлен логотип «Россия — щедрая душа». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».

«Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре», – отмечает Бруно Эмменеггер, Директор Бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».

Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. «В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер шоколадного бренда», — уверены дизанеры агентства.

foto_02
foto_01
foto_03

foto_04

foto_05

foto_06

Популярные новости

To Top