Дизайн. Креатив

Nestle обновила дизайн сухих завтраков «ХРУТКА»

Компания «Нестле Россия» обновила упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА совместно с брендинговым агентством Depot WPF. В рамках редизайна команда сделала акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности продукции, а также постаралась упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

«Отдел готовых завтраков в супермаркете — это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».

Дизанеры считают, что после обновления упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона; авторы создали новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.

Depot WPF
Depot WPF

Популярные новости

To Top