Дизайн. Креатив

«Нежная» упаковка Brandiziac для «Нежного возраста»

Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда.

В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.






Sostav.ru

Популярные новости

To Top