Дизайн. Креатив

Новая лаконичная дизайн-концепция «Святого Источника» от Depot

Новая лаконичная дизайн-концепция «Святого Источника» от Depot

Перед агентством была поставлена задача создать актуальный, яркий и динамичный образ бренда, а также упаковку, которая была бы однозначно дифференцируема на полке, но сохранила преемственность дизайна. Важно было сохранить ценности бренда, но заметно осовременить его визуальную составляющую.

Лаконичная дизайн-концепция включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. При работе над упаковкой агентство полностью сохранило цветовую гамму предыдущего дизайна. Однако, второстепенные элементы были заметно переработаны — для того, чтобы лучше прослеживалось их взаимодействие со шрифтом.

Голубь, венчающий этикетку всех продуктов «Святого Источника», был выполнен командой агентства в более современной стилистике. Независимо от того, что его визуальная интерпретация была намеренно упрощена, он по-прежнему остается узнаваемым символом жизни, зарождающейся в самом сердце природы.

Новая лаконичная дизайн-концепция «Святого Источника» от Depot

На новой упаковке название будет написано и по-русски — «Святой Источник», и по-английски — «Saint Spring». Бренд-блок стал заметнее на полке. Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, которые обеспечивают узнаваемость логотипа.

Новая лаконичная дизайн-концепция «Святого Источника» от Depot

Популярные новости

To Top