Спустя несколько дней после редизайна овощных соков и миксов, которым занималось агентство Depot WPF, компания «Сады Придонья» представила новую линейку соков, дизайн упаковки которой разработало агентство DDVB.
Перед агентством DDVB стояла задача разработать качественно новые дизайн и форму этикетки, чтобы обеспечить правильную дистрибуцию продукта исключительно на соковые полки и привлечь внимание взрослой активной аудитории (мужчин и женщин, которые следят за своим здоровьем и придерживаются принципов здорового питания).
Дизайнеры представили новую форму и оформление этикетки, контур которой обрёл преемственность логотипу бренда, а композиции овощного ассорти заняли большую её часть. Такое решение, наряду с использованием в кадре «перспективы» и общей «лёгкости» визуального пространства, позволило подчеркнуть состав этих вкусных напитков, их натуральность и особую полезность для здоровья, считают авторы.