Дизайн. Креатив

Новые «Чернышихинские колбасы» от Getbrand

Getbrand разработал флагманский бренд для «Чернышихинского мясокомбината» — производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области — с одноимённым названием.

Старый дизайн выглядел традиционно для категории колбасных изделий. Устаревший и слишком простой вид продукта усугубляло отсутствие собственной идентификации, так как у производителя к тому времени не было собственного логотипа. Благодаря такому безликому дизайну, продукт словно «растворялся» на полке, был словно «незаметным» для рядового покупателя. Чтобы построить бренд-лидер в категории колбас в собственном регионе специалистам агентства предстояло решить целый комплекс задач: от понимания покупателей, что важно им, и изучения конкурентов в данном регионе, создания коммуникационной стратегии, которая бы легла в основу прежде всего дизайна упаковки, а также всех визуальных коммуникаций. Любое изображение — все должно быть подчинено стратегическим принципам.

«Перед тем, как начать поиск дизайн концепций, мы определили территорию позиционирования бренда – это экология родного края (поселок Чернышиха, находится в 60 км. от Нижнего Новгорода) и вкус (покупая колбасу — мы, потребители, всегда надеемся, что у нее будет необыкновенный, натуральный вкус). Флагманский бренд был задуман как натуральный, свой, вкусный. Эти коммуникации и передает дизайн упаковки. Светлые натуральные цвета, гравюра в логотипе, название продукта, написанного на марке, применение фирменных оберточных бумаг — все это работает на хорошую органолептику продукта и натурального ощущения вкуса, еще до того как попробовал», — сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Сегодня «Чернышихинские колбасы» — это любимый бренд нижегородцев, которые любят свой край, свою природу и ни за что не променяют вкус и свежесть на просто раскрученный бренд. Так формируется настоящее доверие и лояльность к бренду.

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top