Дизайн. Креатив

Новый бренд для «Кезского сырзавода» от Getbrand

Удмуртский производитель сыров «Кезский сырзавод» выводит на российский рынок новый бренд мягких рассольных сыров под названием «Данар». Над созданием визуального стиля, нейма и дизайна упаковки работало агентство Getbrand.

При разработке бренда дизайнеры обратились к культурному наследию народов Кавказа, искали вдохновение в традициях, обычаях, творчестве Пиросмани, Сарьяна, Церетели. Авторы создали фантазийное название Данар, которое напоминает чье-то имя или какое-то место, и, по мнению команды, звучит очень по-кавказски.

«Нам хотелось создать душевный образ этого края с широким застольем с необыкновенным гостеприимством, с песнями до утра и вином-рекой», — говорят в Getbrand. Главными героями визуального сюжета стали участники настоящего горского застолья, которые выполнены в авторской стилистике. В созданном образе угадываются застольные разговоры, песни и тосты.

«Кезский сырзавод» уже вышел на рынок с 5-тью первыми SKU: сулугуни, чечил, адыгейский и копченые сыры — чечил и адыгейский.

foto_02
foto_01
foto_03

foto_04

Популярные новости

To Top