Дизайн. Креатив

Новый «бриллиант» в сегменте премиум водки

Брендинговое агентство Runway Branding выпустило в свет новую торговую марку водки сегмента премиум «Black Brilliant».

Специалистами агентства осуществлена комплексная разработка образа новой марки, нацеленной на экспортные продажи в Турцию, а также призванной занять лидирующие позиции в премиум сегменте внутреннего рынка Казахстана.

В рамках разработки образа бренда было создано уникальное формообразование бутылки. Водка получила статную бутылку конической формы, в которой основной визуальный акцент набирается к выступающему ложементу под этикетку.

В основу формы этикетки и ложемента заложена одна из классических форм огранки бриллианта, при этом каждая из граней находит свое продолжение в теле бутылки, что позволяет преподнести «бриллиант» в самом выгодном свете.

Дизайн этикетки довершает концепцию продукта — этикетка спроектирована таким образом, чтобы создать полную иллюзию черного бриллианта —– с мерцающими полупрозрачными гранями и световыми изломами. Данное решение получилось осуществить, применив целый комплекс технологических приемов, — используя комбинации конгревов, лаков, холотрансферных элементов и печати в несколько пантонов черного и серого цветов.

Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов компании «БН Винзавод Петропавловск», Казахстан.

Популярные новости

To Top