Дизайн. Креатив

Новый дизайн упаковки кофейного бренда Madeo

Брендинговое агентство Getbrand представило новый дизайн упаковки для кофейного бренда Madeo.

«На момент брифинга у клиента — компании “Фрешли ростэд кофе” была упаковка для весовой продажи кофе в кофейных бутиках, где продавалась продукция, в этой же упаковке кофе пробовали продавать в ритейле. Упаковка выглядела очень нейтрально, не было навигации по сортам, упаковка была настолько кофейной, что “растворялась” на полке. Познакомившись с клиентом поближе, мы поняли, что имеем дело с настоящими знатоками кофе, узнали какие колоссальные могут быть отличия во вкусе одного сорта кофе от другого, как правильно обжаривать и варить кофе для того, чтобы раскрыть все его оттенки, о том что такое бленды и почему важно чтобы кофе рос на высокогорье или в тени тропических деревьев. Для нас эта было похоже на попадание в закрытый клуб, культура кофе во многом оказалась сравни культуре виноделия. Так родилась концепция упаковки – консультанта — проводника в мир кофе, которая сможет рассказать не меньше чем бариста года», — сообщили Unipack.Ru в Getbrand.

В рэнже Madeo 3 линейки и семь сортов кофе, каждый – со своей уникальной историей. Упаковка каждого из сортов рассказывает о происхождении, рекомендациях по приготовлению и обжарке кофе и даже описывает ожидаемые вкусовые ощущения от конкретного сорта. Каждая история как будто написана бариста мелом на доске. Она находит продолжение на оборотной и боковых сторонах пачки, иллюстрируется марками, графикой, фотослайдами и заканчивает путь изображением главной героини — превосходной чашки кофе. Кофе, каким он должен быть.




Популярные новости

To Top