Дизайн. Креатив

Новый дизайн водки «Антоновка»

Водка «Антоновка», бренд одноимённого торгового дома, получила новый дизайн упаковки. Автором и создателем бренда является Александр Антонов, креативную идею разработал дизайнер упаковки алкогольной продукции Павел Пименов.

«Идея бренда состояла в том, что бы связать фамилию автора бренда и название старинного русского сорта яблок «Антоновка» в одно целое. Визуальное воплощение должно было стать интересным и уникальным», — пояснил Sostav.ru дизайнер Павел Пименов.

Водка «Антоновка» вышла на рынок в конце 2013 года и поставляется в торговые сети «АТАК», «БИЛЛА», «Авоська» и другие, а также в страны СНГ и Евросоюза.



Sostav.ru

Популярные новости

To Top