Дизайн. Креатив

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство  Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня» — лидера белорусского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — белорусский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding
Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding
Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding
Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding
Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой отстройкой.

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем, передает Sostav, каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу.

Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение (свет будто падает на стол из окна) — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки.

Популярные новости

To Top