Дизайн. Креатив

«Очаковский» проводит редизайн кваса «Квасёнок»

Компания «Очаково» — крупнейший в России производитель натуральных напитков, последовательно работает над популяризацией главного квасного бренда – «Очаковский». Компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них полезную альтернативу сладким газировкам.

В 2005 году была разработана уникальная технология приготовления натурального кваса двойного молочнокислого брожения, учитывающая возрастные особенности и потребности растущего детского организма. А уже год спустя компания в качестве отдельной детской линейки кваса «Очаковский» представила общественности этот необычный продукт под маркой «Квасёнок», главным элементом которой стал Лисёнок – запоминающийся и полюбившийся детям персонаж.

Рецептура кваса уникальна — «Квасёнок» содержит органическую молочную кислоту (как в кефире), повышающую иммунитет, полезные микроэлементы и витамины. Сварен из исключительно натуральных ингредиентов, в том числе, в состав напитка входят травы и ягодный сок, которые обогащены полезными для здоровья витаминами и аминокислотами. Они придают квасу новые оттенки вкуса, которые нравятся детям.

Однако существующее оформление детского квасного бренда не менялось с момента выпуска (т.е. почти 10 лет) и требовало актуализации.

Учитывая специфику аудитории бренда, было важным найти решение, которое бы бескомпромиссно и эффективно работало сразу на оба её сегмента, транслируя эмоциональное сообщение детям и рациональное – их родителям.

Лисёнок – имеющий высокую узнаваемость главный визуальный атрибут марки, был полностью перерисован в более эмоциональном ключе, став живее, дружелюбнее и озорнее — как и полагается настоящему спутнику активных и любознательных непосед и будущих чемпионов.

Специально же для заботливых и требовательных родителей на упаковке появились легко считываемые коммуникационные сообщения, акцентирующие внимание на пользе, натуральности, высоком качестве продукта и отсутствии в его составе каких-либо нежелательных для детского здоровья добавок.

Также в процессе редизайна неотъемлемой и органичной частью оформления стала и символика кваса «Очаковский», обновлённая DDVB в 2015 году и являющаяся настоящим «знаком качества» в своей категории.

«Квасёнок» в новом визуальном образе предстанет на полках большинства крупных розничных сетей уже весной текущего года.

foto_01

Популярные новости

To Top