Дизайн. Креатив

Оживающая от прохлады бутылка пива Red Button

Дизайн упаковки крафтового пива Red Button Brew компании «Бирлав» разработали в IKON BC. В основе – идея «красной кнопки», передающая концепцию взрыва вкуса продукта, а также использование термохромной печати.

Образ «красной кнопки» уже несколько лет используется производителем в идентификации продукции: от логотипа до кроненпробки и рекламных материалов. В агентстве было решено поддержать данную концепцию и создать новый потребительский опыт коммуникации с брендом через упаковку. Он стал возможен благодаря применению технологии термохромной печати.

Кнопка, как основной элемент дизайна, становится началом ряда историй, появляющихся на бутылке после её охлаждения до 8 градусов. При нагреве бутылки выше 12 градусов, т.е. выше температуры рекомендуемого употребления продукта, термохромные краски возвращаются в первоначальное, неактивированное прозрачное состояние.

В агентстве постарались создать дизайн таким образом, чтобы максимально обыграть историю с «нажатием» красной кнопки и добавить интерактив в коммуникации с потребителем. Всего реализовано три иллюстративные концепции. Потребителю предлагается стать участником космической одиссеи, изучить тонкости процесса пивоварения и примерить роль выдающегося пивовара или стать звездой танцпола.

foto_01
foto_02

Популярные новости

To Top