Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов, и талисмана компании — Мистера Принглса. Об этом передает Adindex ссылкой на официальное сообщение.
Маскот бренда получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови». Рыжий цвет он сменил на черный.
«Последние два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов Pringles», — говорит Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.
Обновленный логотип и дизайн бренда представлены в новой линейке Scorchin от Pringles, которая поступит в продажу в декабре. Бренд начнет использовать новый стиль во всех коммуникациях с 2021 г. В соцсетях компания уже сменила оформление.