Дизайн. Креатив

«Русский улов» из агентства Z&G.Branding

Команда Z&G. Branding разработала торговую марку, название и дизайн упаковки для производителя морепродуктов. Из разработанных дизайнерами трехсот вариантов названий финальным был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации.

Название подчеркивает особенность производства продукции, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя, уверены авторы проекта. В качестве логотипа бренда был выбран белый медведь, который креаторы называют символом России.

По словам дизайнеров, упаковка подчеркивает общую идею бренда. В оформлении упаковки акцент сделан на прозрачное «окно», позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также акценты сделаны на торговую марку и категорию продукта, которые легко считываются, считают авторы проекта. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был сделан улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и др.






Sostav.ru

Популярные новости

To Top