Дизайн. Креатив

«Сады Придонья» обновили упаковку соков и миксов

Компания «Сады Придонья» и брендинговое агентство Depot WPF обновили дизайн упаковки овощных соков и миксов. Основной целью редизайна было выделить овощную группу в рамках существующей линейки соков и привлечь к ней дополнительное внимание потребителей на фоне растущего интереса к этой категории, сообщили представители сторон.

«Сады Придонья» — российский агрохолдинг, который специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Проект по редизайну овощных соков — далеко не первая совместная работа Depot WPF и «Садов Придонья». В портфолио агентства — многочисленные проекты для торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Спелёнок» и «Мой».

Все элементы обновленной упаковки, в том числе и оборотная её сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Садов Придонья», выраженное в слогане «Качество из первых рук». Это замкнутый цикл производства от плодового семечка до продукта в пачке.

С 1996 года компания развивает собственную сырьевую базу, учитывая природно-климатические условия, экологические факторы и постоянно меняющиеся требования рынка. В последние годы наряду с садоводством «Сады Придонья» активно развивают и овощеводство.

foto_03

В рамках проекта по редизайну обновилась упаковка томатного и мультиовощного соков торговой марки «Сады Придонья, а также яблочно-тыквенного и яблочно-морковного нектаров. Овощные соки и миксы в обновленном дизайне уже поступили в продажу.

«Дизайн упаковки как бы сообщает нам, что сочные овощи и фрукты, аккуратно выложенные на траве и изображенные крупным планом, — это урожай компании, относящейся к своему делу внимательно и бережно. Как потребитель, который, к примеру, выращивает овощи и фрукты для себя — на собственном дачном участке, -комментирует дизайнер Depot WPF Алина Козеева. — Мы подчеркиваем, что «Сады Придонья» — это своё, родное, натуральное, качественное, что этой марке можно доверять».

«Спрос на овощные миксы растет вместе с распространением культуры здорового, сознательного питания и с повышением уровня грамотности потребителя, выбирающего не просто вкусные, но и правильно приготовленные, полезные продукты, — говорит Ирина Самохина, вице-президент компании «Сады Придонья» по стратегическому развитию. — Как следствие, сетевая розница интересуются новинками в овощной группе».

foto_01
foto_02

Популярные новости

To Top