Дизайн. Креатив

Символом «Ярпива» стал медведь

Отечественный пивной бренд «Ярпиво» (компания «Балтика») провел рестайлинг этикетки совместно с брендинговым агентством Dream Catchers. В рамках редизайна упаковки центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля — города, в котором началась история бренда.

Новую этикетку пива украсил медведь, который привлечет внимание покупателей и станет запоминающимся элементом дизайна «Ярпива», уверены специалисты агентства. По словам дизайнеров, передает Sostav.ru, именно это животное олицетворяет силу и мужское русское начало. Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке.

Dream Catchers
Dream Catchers
Dream Catchers
Dream Catchers

Популярные новости

To Top