Команда агентства PG branding предложила рынку новую линейку сыров от польской компании Ser Farm SA, дизайн упаковки которой выполнен в стиле «ниндзя».
Перед командой агентства PG-Branding стояла задача разработать упаковку для новой линейки сыров с острыми вкусами: перец чили, васаби и имбирь.
Все эти вкусы «васаби», «имбирь» и даже «перец чили» ассоциируются с японской кухней и культурой, которую нельзя представить без популярных во всем мире классических представителей японских воинов — ниндзя.
«Разлетающаяся» сзади белая этикетка на черном фоне и имитация глаз с помощью названия «Cheese Ninja», придают ассоциации с отважным ниндзя.
Дифференциация продукта показана с помощью цветных наклеек, обозначающих вкусы. Дизайн предусмотрен не только для целой головки сыра, но и для небольших кусочков. Однако актуальность идеи от этого никак не теряется.