Дизайн. Креатив

Стиль «ниндзя» от PG branding для упаковки сыров

Команда агентства PG branding предложила рынку новую линейку сыров от польской компании Ser Farm SA, дизайн упаковки которой выполнен в стиле «ниндзя».

Перед командой агентства PG-Branding стояла задача разработать упаковку для новой линейки сыров с острыми вкусами: перец чили, васаби и имбирь.

Все эти вкусы «васаби», «имбирь» и даже «перец чили» ассоциируются с японской кухней и культурой, которую нельзя представить без популярных во всем мире классических представителей японских воинов — ниндзя.

«Разлетающаяся» сзади белая этикетка на черном фоне и имитация глаз с помощью названия «Cheese Ninja», придают ассоциации с отважным ниндзя.

Дифференциация продукта показана с помощью цветных наклеек, обозначающих вкусы. Дизайн предусмотрен не только для целой головки сыра, но и для небольших кусочков. Однако актуальность идеи от этого никак не теряется.

foodnews_foto_01

foodnews_foto_02

Популярные новости

To Top