Дизайн. Креатив

«Студия 158» помогла «Спасибо» на хлеб намазать

Новый продукт «Сернурского сырзавода» масло «Спасибо» появилось благодаря мему, который ходил по социальным сетям. Но в каждой шутке есть только доля шутки — вероятно так подумали маркетологи Сырзавода и спустя менее чем полгода вывели на рынок новый бренд.

Этот шутливый пост команда маркетинга «Сернурского сырзавода» увидела еще в июне, восприняв его как вызов и неплохой креативный ход.

Уже на этой неделе масло «Спасибо» появилось в продаже. В первую очередь, в розничных точках Сырзавода, а также в интернет-магазине, работающем для Москвы и Санкт-Петербурга. Продукт в том числе появился на прилавках всей сети «Сырных лавок».

Визуальный стиль нового бренда был разработан совместно с кретивной командой местной йошкар-олинской студии «Студия 158».

На «Сернурском сырзаводе» уже начали задумываться о продвижении масла «Спасибо», в том числе — о нестандартных промо.

«Студия 158» помогла «Спасибо» на хлеб намазать

Популярные новости

To Top