Дизайн. Креатив

SUPERMARKET разработал фирменный стиль для мороженого АШАН

Рынок мороженого насыщенный и высококонкурентный, на нем представлено немало сильных игроков. Значительного роста в категории за последние годы не наблюдается. Для того, чтобы успешно вывести на такой рынок новый продукт, необходимо было разработать линейку, которая смогла бы выделиться не только за счет продуктовых свойств, но и за счет концептуального подхода в брендинге.

АШАН запустил линейку мороженого в рамках нового зонтичного бренда «Красная птица». Для этого, опираясь на предварительно проведенные исследования и тренды рынка, агентством SUPERMARKET был разработан ассортиментный ряд и создан яркий дизайн упаковки СТМ. Продукт стартовал с рекордными показателями продаж и встал на один уровень с российскими и международными конкурентами.

По словам команды проекта, концепция фирменного стиля бренда обладает высоким дифференцирующим потенциалом, что позволяет легко развивать ее на другие товарные категории. Основные элементы дифференциации — персонажи, цветовая схема паттерна.

Полный ассортимент линейки включает в себя несколько видов мороженого: рожки-гиганты, эскимо и шербеты. В данном случае, утверждают в SUPERMARKET, на формирование положительных эмоций работает как сам продукт, так и разработанный бренд.

SUPERMARKET разработал фирменный стиль для мороженого АШАН

SUPERMARKET разработал фирменный стиль для мороженого АШАН

Популярные новости

To Top