Дизайн. Креатив

Сыр Atleet вернулся на рынок в новом дизайне DS 1

В 2016 году компания Valio возобновила продажи сыра Atleet, произведенного в России. Для более эффектного запуска продукта было принято решение обновить дизайн.

Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача разработать современный, яркий, динамичный, привлекающий внимание дизайн. Разноцветные блоки из геометрических фигур придают упаковке спортивную подвижность и актуальность, одновременно делая дизайн необычным и запоминающимся. В качестве основного цвета команда DS 1 предложила использовать сине-голубую гамму, которая присутствовала на упаковке в прошлом.

Дифференциация продуктов в линейке происходит за счёт смены цвета одного из геометрических блоков и повторяется в цвете названия вкуса. Витиеватый рукописный шрифт напоминает каллиграфию, используемую в коллекциях спортивных брендов прошлого столетия, тем самым подчёркивая давние традиции производства сыра Atleet и его спортивные «принципы». Чтобы акцентировать внимание потребителя на полезности сыра, на упаковку были вынесены преимущества сыра — его полезные свойства.

Лаконичность упаковки сыра Atleet придаёт компании Valio образ эксперта по здоровому и сбалансированному питанию. Глубокие насыщенные цвета говорят о премиальности продукта. А стильный необычный дизайн и заметные цвета выделяют продукт на полке, выгодно отличая его от конкурентов.

foto_01

Популярные новости

To Top