Дизайн. Креатив

Tuborg Green для интерактивных любителей пива

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпускает Tuborg Green в новой упаковке. Начиная с середины осени, в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга у любителей знаменитого пивного бренда появится возможность оценить интерактивную пленочную этикетку Sleeve bottle сорта Tuborg Green.

Sleeve Bottle – это пленочная этикетка, которая покрывает всю площадь бутылки. Дизайн этикетки разрабатывался специально для российского рынка британским агентством Taxi Studio.

Примечательность нового дизайна в том, что бутылка стала интерактивной, так как позволяет потребителю делиться впечатлениями в режиме онлайн: написать на плёнке свои эмоции, запечатлеть себя с бутылкой и выложить фотографии в сеть. Тем самым Tuborg Green Sleeve Bottle дает возможность наслаждаться любимым пивом и параллельно рассказывать о своей вечеринке или обмениваться мыслями о том, что происходит вокруг.

В поддержку запуска планируются активности для совершеннолетних покупателей в точках продаж, где промоперсонал будет предлагать не только попробовать продукт, но и оценить новые возможности пленочной этикетки.

Tuborg Green Sleeve Bottle в стеклянной бутылке 0,5 л уже скоро можно будет найти на полках магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Популярные новости

To Top