Основатели компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав и Станислав Чебурашкины пришли в Depot WPF с новым брендом «Семейное дело», под которым они планируют производить несколько популярных позиций молочного ассортимента.
Примеряясь к задаче, команда проекта обратила внимание, что именно семейный характер является ключом к пониманию фермерства. Семьи, владеющие частным молочным производством, не просто работают на ферме: они на ней живут. Это жизнь, полная труда, увлечённости, радости и забавных историй, которые со временем становятся семейными легендами.
Этот уникальный дух дизайнеры и решили передать, показав на упаковке живые истории о семейном молочном производстве. В дизайне использована серия иллюстраций Веры Зверевой, решенных в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь превратилась в настоящего члена «молочной семьи».
Упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей.