Дизайн. Креатив

В ONY провели ребрендинг торговой марки «Шеф Перекрёсток»

В ONY провели ребрендинг торговой марки «Шеф Перекрёсток»
ONY

Торговая сеть  ПЕРЕКРЕСТОК объявила о ребрендинге своей торговой марки готовой продукции «Шеф Перекрёсток». Новый визуал разработала команда дизайнеров бренда совместно с креаторами агентства ONY — изменения коснулись логотипа и упаковки более 300 блюд. Деталями кейса компания поделилась в сообщении для прессы.

Как отметили в творческой группе проекта, «новый дизайн стал облегченным и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки».

Новый логотип состоит из двух элементов — названия и фирменного четырехлистника, который отсылает к основному логотипу торговой сети для отражения связи с материнским брендом. Также его избавили от графического шума, чтобы название читалось «быстрее и четче», передает Sostav.

Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга  ПЕРЕКРЕСТОК :

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем. Мы услышали его «боли», связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории».

Обновленный бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы.

Как уточнили в компании, в основу ребрендинга легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории. Данные показали, что кулинария и готовые блюда сейчас все меньше ассоциируются у аудитории с «особенным случаем» и уже стали привычной частью повседневности. Поэтому нужен был более простой и понятный потребителю дизайн продукции.

В новой упаковке креаторы отказались от ярких цветов в пользу приглушенных и «съедобных» оттенков, чтобы у потребителя не формировался образ химического состава продукции. В цветовую палитру вошли восемь пастельных отенков для каждой категории блюд, чтобы покупателю было удобнее ориентироваться в разнообразном ассортименте.

Например, завтраки представлены в нежно-жёлтом цвете — так дизайнеры изобразили утренние блюда из яиц. Сэндвичи получили упаковку в монохромной бежевой палитре, которая характерна для злаковой продукции. Для холодных закусок был выбран небесно-голубой цвет из-за прямой ассоциации с температурой блюд.

А премиум-линейка от Novikov group выполнена в глубоких темных тонах с использованием фото ресторатора Аркадия Новикова и его обращения к клиентам.

Кроме того, крупный абстрактный план на упаковках сменили реальные фото блюд — так, по мнению дизайнеров, ожидания клиентов будут совпадать с предлагаемым качеством продукции. Сами блюда изображены на фирменных тарелках сети, которые имеют отсылки к логотипу материнского бренда.

На упаковке появились специальные фразы, которые подчеркивают главные качества блюда — например, «без глютена», «вегетарианское» и «сохраняем витамины» (для продукции, приготовленной на пару, более щадящим способом тушения и запекания).

Большую часть продукции в новом дизайне уже можно встретить на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка». Кроме визуальных изменений, компания планирует значительно расширить ассортимент готовых блюд — будут введены четыре национальные (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ) и «ностальгические» линейки, а также готовятся к запуску специальные предложения для детей.

Популярные новости

To Top