В американском агентстве Pearlfisher разработали новую айдентику, упаковочный дизайн и стратегию бренда известного шотландского виски Ardmore.
Целью редизайна стало привлечение растущей, более разнообразной аудитории, а также представление этого неординарного виски в категории массовых товаров.
Название бренда было изменено с «Ardmore» на «The Ardmore», где определенный артикль добавляет доверительность и однозначность. Теперь это не просто «Ардмор», а «Этот Ардмор».
Новый дизайн передает уникальность бренда и его тесную связь с природой.
Основание винокурни Ardmore относится к 1898 году. Уильям Тичер, создатель предприятия, выбрал для его постройки сельскую местность в Спейсайде — всемирно известном шотландском центре производства виски. С той поры в истории марки Адмор произошло много различных событий. Изменился формальный хозяин бренда: независимая семейная компания William Teachers & Sons была поглощена гигантом Allied Distillers. Неизменным осталось одно — качество виски Ardmore и уникальная технология его приготовления.