В рамках оптимизации федерального портфеля брендов Росспиртпром осуществил ребрендинг водки «Дымка»: полностью изменились базовая идея и оформление марки.
«Мягкая, как дымка над водой, чистая, как морозная дымка» — основной посыл и слоган бренда.
Новый дизайн передает идею и характер напитка – морозную свежесть, мягкость и чистоту, присущие этому природному явлению – дымке. Полупрозрачная лицевая этикетка оформлена изящным серебристым узором в русском стиле, который повторяется на колпачке. Особый подсвечивающий эффект придает контрэтикетка, выполненная на металлизированной основе.
Напиток разливается в специально разработанную фирменную бутылку с оригинальным индивидуальным эмбоссингом. Над этикеткой располагается рельефная надпись «Традиции производства с XIX века», в нижней части бутылки имеются круговые надписи «Государственные заводы», «РОССПИРТПРОМ».
В состав «Дымки» входит высококачественный спирт «Люкс», питьевая вода и натуральный мёд светлых сортов, придающий напитку особую мягкость.
Напиток позиционируется в эконом-сегменте, на полках магазинов будет представлен в SKU 0,5 л. Отгрузки новой «Дымки» осуществляются с ноября со склада филиала ОАО «Росспиртпром» — Костромского ЛВЗ.
«Основная задача ребрендинга «Дымки» — актуализация бренда, придание ему оригинального и современного внешнего вида, соответствующего ценовому позиционированию. Новый дизайн нацелен на раскрытие свойств продукта, присущих традиционной качественной русской водке», — рассказала бренд-менеджер Олеся Жукова.